Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Обмен и Возврат

Обмен и Возврат

Обмен и Возврат

Общие положения 

Общие правила, продажи интернет-магазина / при доставке курьером или транспортной компанией установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» и правилами продажи дистанционным способом, а в случае самовывозом из торгового зала - Законом РФ «О защите прав потребителей» и правилами продажи товаров по образцам.

Отказ от товара надлежащего качества

При дистанционном способе продажи 

Покупатель вправе отказаться от товара:

  1. В любое время до его передачи покупателю.
  2. В течение 7 дней с момента получения товара покупателем.

 

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  1. Сохранен товарный вид и комплектация. Товар не был в употреблении.  На товаре должны быть сохранены все пломбы и фабричные ярлыки. 
  2. Сохранены потребительские свойства товара. 
  3. Наличие и предоставление документов, подтверждающих факт покупки товара: кассовый или товарный чек, товарная накладная, гарантийное соглашение, а в случае невозможности их предоставления – свидетельские показания.

В случае, если товар соответствует всем вышеперечисленным условиям, покупателю необходимо обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов по телефону 8(495)960-55-91 и отправить на электронный адрес play4fun@igrunoff.ru следующие документы:

  1. Заполненную скан или копию заявления на возврат товара надлежащего качества и заявление на возврат денежных средств.  
  2. Скан или копию документов подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек, товарная накладная, гарантийное обязательство).
  3. Скан или копию документа удостоверяющего личность.

После обращения, покупателю необходимо, удобным для него способом, своими силами и за свой счет передать товар вместе с заявлениями продавцу по адресу: 105094, г. Москва, Семеновский Вал, д. 6Д. При получении продавец составляет акт осмотра товара и производит проверку товара на дефекты. В случае, если товар будет доставлен с повреждениями, то покупатель должен предъявлять претензии курьерской или транспортной компании.

Продавец вернет сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на оказанные услуги, включая доставку, в течение 10 (десять) дней с момента получения товара и необходимых документов. При этом продавец оставляет за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. 

При покупке товара по образцам

Покупатель вправе обменять товар на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцать) дней, не считая дня покупки.

Обмен товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  1. Если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  2. Сохранен товарный вид и комплектация. Товар не был в употреблении.  На товаре должны быть сохранены все пломбы и фабричные ярлыки. 
  3. Сохранены потребительские свойства товара.
  4. Наличие и предоставление документов, подтверждающих факт покупки товара: кассовый или товарный чек, товарная накладная, гарантийное соглашение, а в случае невозможности их предоставления – свидетельские показания.

Возврат товара ненадлежащего качества 

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, и они не были заранее оговорены продавцом, то покупатель вправе:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара.
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены.
  3. Замены на товар аналогичной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены. 
  4. Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы . 

В случае обнаружения покупателем недостатков в товаре, необходимо обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов:

  • по телефону 8(495)960-55-91
  • и отправить на электронный адрес play4fun@igrunoff.ruследующие документы:
  1. Заполненную скан или копию претензии по качеству товара.
  2. Скан или копию документов подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек, товарная накладная, гарантийное обязательство).
  3. Заключение сервисного центра, если покупатель обращался в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.

После обращения, покупателю необходимо, удобным для него способом, своими силами и за свой счет предать товар вместе с претензией продавцу по адресу: Москва, Семеновский Вал 6Д. При получении продавец составляет акт осмотра товара и производит проверку товара на дефекты. В случае, если товар будет доставлен с повреждениями, то покупатель должен предъявлять претензии курьерской или транспортной компании.

В случае удовлетворения претензии, продавец вернет сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на оказанные услуги, включая доставку, в течение 10 (десять) дней с момента получения товара и необходимых документов, а также заполненного и предоставленного заявление на возврат денежных средств. При этом продавец оставляет за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу с целью определения причин возникновения недостатков в товаре и его качества.